Doka Automotive | Doka Automotive | Гарантия

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА по «Безусловному возврату»

Наша гарантийная программа призвана подчеркнуть высокий уровень качества и исключительную уверенность производителя в каждом изделии. Все компоненты обеспечиваются гарантией до 24* месяцев со дня покупки.

Наша гарантийная программа не распространяется на случаи, когда запчасти вышли из строя по причине некорректной установки или других сторонних факторов.

Клиент обязан заявить о неисправности в течении 30 календарных дней с момента выявления дефекта. Рассмотрение заявления, предоставление новой детали или возврат денежных средств, осуществляется производителем в сроки, установленные действующим законодательством.

На поставленную, в рамках гарантийного обслуживания, деталь, распространяются все гарантийные обязательства производителя в полном объеме.

Гарантия вступает в силу с момента приобретения Покупателем товаров. Факт покупки подтверждается наличием чека или иного документа, подтверждающего дату покупки и цену.

Рассмотрение рекламаций по браку происходит без предоставления дополнительных документов, более подробные условия смотрите на сайтах официальных представителей бренда в России.

*УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТОВАРА
  • В отношении группы товаров: Ремни; диски сцепления; колодки тормозные; диски тормозные; барабаны тормозные; камеры тормозные; ПГУ; механизмы переключения передач; узлы пневмосистем; фильтры топливные; фильтры воздушные; шланги тормозные; детали кузова; детали рулевой системы -гарантия действует 24 месяца с момента покупки только при условии установки на станциях технического обслуживания автомобилей и предъявлении акта СТО о браке. При самостоятельной установке действует ограниченная гарантия – 12 месяцев.
  • В отношении группы товаров: Генераторы; стартеры; блоки управления; датчики; катушки зажигания; электродвигатели; насосы циркуляционные; детали содержащие в своем составе сложную электронику-гарантия составляет 12 мес.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
  • Деталь неправильно подобрали.
  • Деталь подвергалась конструктивным изменениям, даже если это не стало причиной выхода её из строя или сокращения ресурса.
  • Невозможно идентифицировать бренд и принадлежность детали, отсутствуют заводские номера.
  • Эксплуатация транспортного средства в экстремальных условиях.
  • Неисправность возникла не по причине брака завода изготовителя (естественный износ, атмосферное воздействие, действия 3х лиц и т.д.).
  • Отсутствие документов, подтверждающих покупку.
  • Повреждения детали в результате неправильно функционирующих сопряженных узлов.